• head_banner_01(1)

Роскошная раковина ручной работы SUS304 Раковина из нержавеющей стали NM623H

Роскошная раковина ручной работы SUS304 Раковина из нержавеющей стали NM623H

Краткое описание:

Раковина NODMA оснащена шайбой для чашек, чтобы слишком много воды не заливало столешницу и не стекало в раковину.Кроме того, мойка NODMA изготовлена ​​из 100% нержавеющей стали 18-8, а это значит, что у вас не будет проблем с обесцвечиванием или выцветанием.Более того, это уже одна из самых качественных линеек продуктов на рынке, поэтому долговечность не должна вызывать беспокойства.


Информация о продукте

Теги продукта

Технические характеристики

наименование товара Роскошная раковина ручной работы SUS304 Раковина из нержавеющей стали
Номер модели NM623H
Матариал SUS304
Толщина 1,2 мм
Общий размер (мм) 800*500*250мм
Размер выреза (мм) 775*475
Тип крепления Нижнее/верхнее крепление
OEM/ODM доступны да
Отделка раковины Нано PVD
Цвет Черный/Серый/Золотой
Срок поставки 25-35 дней после сдачи на хранение
Упаковка Нетканые пакеты с угловым протектором из пенопласта/бумаги или бумажным протектором.

Преимущество продукта

После мойки с шайбой для чашек очень удобно мыть чашки с водой, а также некоторые миски для риса, вам нужно осторожно прижимать чашки к шайбе, а струя воды под высоким давлением очень хорошо очистит чашки.

Эта мойка из нержавеющей стали имеет практичные и универсальные функции.Раковины из нержавеющей стали удобны не только для хранения посуды, но и для ручного мытья кастрюль, сковородок и даже ингредиентов для приготовления пищи.Ступенчатая конструкция повышает универсальность этой модели, позволяя легко наливать воду в раковину с минимальным разбрызгиванием.Кроме того, зона слива с правой стороны раковины позволяет удобно разместить кухонную утварь, когда вы готовите ужин, а также служит зоной оттаивания для приготовления замороженных продуктов.Этот современный дизайн предлагает универсальное удобство без ущерба для стиля и качественных материалов.Это идеальный вариант, если вам нужно красивое рабочее место для мытья посуды или оно прекрасно работает и на небольших кухнях!

Для тех, кто до сих пор думает, что раковина — это просто раковина, взгляните на это!Одинарная мойка ручной работы из нержавеющей стали станет для вас идеальным выбором.Отныне опускайтесь на дно своей канализации, потому что пришло время поиграть в кухню.Делайте приготовление пищи и уборку намного веселее с правильными инструментами, которые помогут вам выполнить работу, например, ступенчатый дизайн: ступенчатый дизайн позволяет вам достать надоедливую кастрюлю или сковороду, не беспокоясь о том, что вы соскользнете и потеряете равновесие;Вливание брызг воды: вливание брызг воды не только экономит время за счет сокращения предварительного ополаскивания, но и снижает потребность в локтях.

Зона слива палочек и ложек спроектирована в правом верхнем углу панели, чтобы решить проблему грязных столешниц и дренажа после мытья.Идеальное сочетание ящика для ножей и кухонного хранилища в одном.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• head_banner_01(1)

Luxury Handmade Sink SUS304 Stainless Steel Sink NM623H

Luxury Handmade Sink SUS304 Stainless Steel Sink NM623H

Short Description:

The NODMA sink is fitted with a cup washer to prevent too much water from flooding the countertop and not draining into the sink. In addition, the NODMA sink is made of 100% 18-8 stainless steel, which means you won’t have problems with discoloration or fading. What’s more, this is already one of the highest quality product lines on the market, so longevity shouldn’t be a concern.


Product Detail

Product Tags

Specification

Product Name Luxury Handmade Sink SUS304 Stainless Steel Sink
Model Number NM623H
Matarial SUS304
Thickness 1.2mm
Overall Size(mm) 800*500*250mm
Cutout Size(mm) 775*475
Mounting Type Undermount/Topmount
OEM/ODM avaliable Yes
Sink Finish Nano PVD
Color Black/Gray/Gold
Delivery Time 25-35 days after deposit
Packing Non woven bags with Foam/paper corner protector or paper protector.

Product Advantage

After the sink with the cup washer, it brings great convenience for cleaning water cups as well as some rice bowls, you need to press the cups on the washer gently, and the high-pressure water jet will clean the cups very well.

This stainless steel sink has practical and versatile features. Stainless steel sinks are not only handy for holding your dishes but also for hand washing your pots, pans, and even cooking ingredients. The step design increases the versatility of this model by making it easy to get water everywhere in the sink with minimal splashing. In addition, the drain area on the right side of the sink makes it easy to conveniently place your kitchen utensils when you're preparing dinner while doubling as a thawing region for frozen food prep. This modern design offers all-in-one convenience without skimping on style or quality materials. It's perfect if you need an attractive washing workspace or works great in smaller kitchens too!

For those who still think a sink is just a sink, take a look at this! The stainless steel single handmade sink will be the perfect choice for you. Sink to the bottom of your drain from now on because it's time to up your kitchen game. Do cooking and cleaning much more fun with the right tools that help you get the job done like Step design: step design enables you to reach that pesky pot or pan without having to worry about slipping and sliding out of balance; Splash water infusion: splash water infusion not only saves time by reducing pre-rinsing but also reduces elbow grease required.

Chopsticks and spoons drainage area is designed in the upper right corner of the panel to solve the problem of messy counter tops and drainage after washing. The perfect combination of knife rack box, the kitchen storage in one.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us